ИННОВАЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРЕПЯТСТВИЯ

ИННОВАЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРЕПЯТСТВИЯ

Инновации являются одним из важных факторов повышения конкурентоспособности предприятий. В эпоху глобализации и сильной рыночной конкуренции это приобретает все большее значение в связи с непрерывным ростом требований клиентов и потребителей. По мнению исследователей, среди предприятий, наиболее пострадавших от кризиса, вызванного пандемией, оказались компании туристического сектора, а именно туристические агентства, компании по размещению, пассажирские перевозки и предприятия общественного питания. В целях ускоренного развития туризма как важной отрасли экономики страны проводятся обширные научные исследования, направленные на радикальное совершенствование управления туристической сетью, ее продвижение на основе стандартов мирового рынка, организацию качественного общественного питания в сфере туризма и их более инновационная разработка. Материалы и методы исследования. Инновации являются движущей силой развития компаний с учетом новых аспектов, улучшающих процессы компании [Szymanska, 2021]. Термин «инновация» имеет междисциплинарный характер в зависимости от принятой исследовательской точки зрения [Карвалью и Коста, стр. 23-33].